Недавно стало известно, что Сэр Терри Морган подал в отставку с поста председателя HS2 Ltd и Crossrail Ltd.

 

Crossrail — новая железная дорога с востока на запад Лондона – и она должна была открыться в этом месяце, но ее запуск был отложен до осени в следующего года, из-за задержек с завершением строительства и тестирования инфраструктуры.

 

Бюджет проекта был увеличен с 14,8 млрд. Фунтов стерлингов до 15,4 млрд. Фунтов стерлингов в июле этого года, а в октябре мэру Лондона было предложено еще 350 млн. фунтов стерлингов дополнительного государственного финансирования.

 

Выступая в субботу, он сказал, что в Вестминстере было разочарование в связи с задержками Crossrail, и он ожидал, что его увольнение будет «подтверждено более официально в ближайшие дни».

 

На вопрос, почему он думал, что его выгнали, сэр Терри сказал премьер-министру BBC Radio 4: «Я могу только предположить, потому что мне еще не сказали, что, поскольку HS2 — такая критически важная программа и с чувством разочарования вокруг производительность Crossrail, что было сочтено слишком рискованным для такой программы, как HS2, чтобы продолжить свою роль в качестве председателя ».

 

Секретарь по транспорту Крис Грейлинг сказал: «Сэр Терри был неотъемлемой частью Crossrail уже почти десять лет, и я хотел бы поблагодарить его за его преданность делу и опыт, который он привнес.

 

«Я также благодарен ему за его работу в качестве председателя HS2 Ltd.»

 

Аллан Кук был объявлен преемником сэра Терри в HS2 Ltd.

 

По словам DfT, он является сертифицированным инженером с более чем 40-летним опытом работы в инфраструктуре, автомобилестроении, аэрокосмической и оборонной промышленности.

 

Грэйлинг добавил: «HS2 — крупнейший в стране инфраструктурный проект, и благодаря своему богатому опыту, Аллан Кук CBE — это правильный человек, который будет контролировать проект по мере его продвижения к полному строительству».

 

Мэр Лондона Садик Хан говорит, что он только узнал о задержке строительства Crossrail 29 августа, за два дня до его объявления.

 

Но сэр Терри настаивает, что мэр знал о проблемах по крайней мере за месяц до этого.

 

После отставки сэра Терри г-н Хан поблагодарил его за проделанную работу на посту председателя с 2009 года, но сказал: «На некоторое время у меня возникли опасения по поводу эффективности управления Crossrail Ltd.

 

«Я не только рассердился, когда Crossrail Ltd сообщила нам, что проект будет отложен, но в историческом плане отсутствует достаточная информация, которую разделяет старшее руководство Crossrail с совместными спонсорами проекта, а именно: Департамент транспорта и транспорта Лондона «.

 

Г-н Хан сказал, что под новым руководством Crossrail должен обеспечить уверенность в том, что у него есть «надежные механизмы» для составления пересмотренного графика и работы с «обновленным чувством срочности и прозрачности».

Рубрики: Новости